Гувернантка Татьяна Никитична
(Резюме № 245 348)
Возраст:
41 год
Национальность: Русский
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Есть загран. паспорт
Могу заниматься с 2-мя детьми
Могу работать за границей
Могу работать на даче
Наличие водительских прав
Опыт работы с 2-мя детьми
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• Вахта
Национальность: Русский
Постоянная прописка: Россия
Дополнительно:
Есть загран. паспорт
Могу заниматься с 2-мя детьми
Могу работать за границей
Могу работать на даче
Наличие водительских прав
Опыт работы с 2-мя детьми
Подготовка к школе
Приготовление пищи (няня и домраб-ца)
График работы:
• Вахта
Опыт работы в семье
2022 — 2022 (менее года).
Девочка 6 месяцев.
Москва.
Гигиена, прогулки, кормление. Развитие по возрасту.
Причина ухода: Частичная занятость.
Рекомендации по требованию.
Гигиена, прогулки, кормление. Развитие по возрасту.
Причина ухода: Частичная занятость.
Рекомендации по требованию.
2022 — 2022 (менее года).
Четверо детей - тройняшки (два мальчика и девочка) по 8 лет и девочка 13 лет.
Москва.
Организация досуга детей. Сопровождение на дополнительные занятия, секции и тренировки. Активные игры и развивающие занятия - чтение.
Причина ухода: Подработка на летнее время.
Рекомендации по требованию.
Организация досуга детей. Сопровождение на дополнительные занятия, секции и тренировки. Активные игры и развивающие занятия - чтение.
Причина ухода: Подработка на летнее время.
Рекомендации по требованию.
2021 — 2024 (3 года).
Педагог дополнительного образования - дети от 1 года 2 месяцев до 11 лет. частичная занятость в нескольких семьях.
Москва.
Развитие детей. Подготовка к школе. Помощь в выполнении домашнего задания, объяснение непонятного материала. Организация досуга - прогулки на свежем воздухе, посещение музеев, развлекательных центров, театров, выставок.
Причина ухода: Частичная занятость по н.в.
Рекомендации по требованию.
Развитие детей. Подготовка к школе. Помощь в выполнении домашнего задания, объяснение непонятного материала. Организация досуга - прогулки на свежем воздухе, посещение музеев, развлекательных центров, театров, выставок.
Причина ухода: Частичная занятость по н.в.
Рекомендации по требованию.
2019 — 2022 (3 года).
Девочка 6 лет. частичная занятость - неполная рабочая неделя.
Москва.
Организация досуга девочки, исходя из интересов и увлечений. Посещение театров, музеев, выставок. Прогулки на свежем воздухе. Сопровождение на дополнительные занятия и кружки. Развитие по возрасту - чтение. Позже, когда семья переехала в Бельгию, мы занимались с девочкой онлайн развивающими занятиями и чтением.
Причина ухода: Семья переехала в Бельгию на ПМЖ.
Рекомендации по требованию.
Организация досуга девочки, исходя из интересов и увлечений. Посещение театров, музеев, выставок. Прогулки на свежем воздухе. Сопровождение на дополнительные занятия и кружки. Развитие по возрасту - чтение. Позже, когда семья переехала в Бельгию, мы занимались с девочкой онлайн развивающими занятиями и чтением.
Причина ухода: Семья переехала в Бельгию на ПМЖ.
Рекомендации по требованию.
2018 — 2022 (4 года).
Мальчик 2 года и мальчик 11 месяцев. частичная занятость.
Москва / Дмитров.
Полный уход за мальчиком 2х лет. Прогулки на свежем воздухе, развивающие занятия и активные игры по возрасту. Кормление. Поддержание порядка в детском пространстве, уход за детским гардеробом и игрушками. Соблюдение режима дня, укладывание на сон. Позже семьях уехала в Америку на некоторое время и там родился еще 1 мальчик. Семья вернулась в Россию, когда ему было 11 месяцев. Осуществляла полный уход за двумя детьми.
Причина ухода: Семья уехала на ПМЖ в Дубай.
Рекомендации по требованию.
Полный уход за мальчиком 2х лет. Прогулки на свежем воздухе, развивающие занятия и активные игры по возрасту. Кормление. Поддержание порядка в детском пространстве, уход за детским гардеробом и игрушками. Соблюдение режима дня, укладывание на сон. Позже семьях уехала в Америку на некоторое время и там родился еще 1 мальчик. Семья вернулась в Россию, когда ему было 11 месяцев. Осуществляла полный уход за двумя детьми.
Причина ухода: Семья уехала на ПМЖ в Дубай.
Рекомендации по требованию.
2016 — 2018 (2 года).
Трое детей: девочки 1 год 8 месяцев, 4 года и 8 лет.
Москва.
Полный уход за младшей девочкой. Прогулки на свежем воздухе, развивающие занятия и активные игры по возрасту. Кормление. Поддержание порядка в детском пространстве, уход за детским гардеробом и игрушками. Взаимодействие со средней и старшей девочкой, когда они приходят из детского сада и школы. помощь в выполнении домашних заданий. Соблюдение режима дня, укладывание на сон. Сопровождение семьи в поездках на дачу. Во время командировок родителей детей, осуществляла круглосуточный уход за тремя детьми. Сопровождение детей в детский сад, школу. Помощь в выполнении домашнего задания, привитие навыков самообслуживания, гигиена, кормление, соблюдение режима дня, укладывание на сон.
Причина ухода: По состоянию здоровья.
Рекомендации по требованию.
Полный уход за младшей девочкой. Прогулки на свежем воздухе, развивающие занятия и активные игры по возрасту. Кормление. Поддержание порядка в детском пространстве, уход за детским гардеробом и игрушками. Взаимодействие со средней и старшей девочкой, когда они приходят из детского сада и школы. помощь в выполнении домашних заданий. Соблюдение режима дня, укладывание на сон. Сопровождение семьи в поездках на дачу. Во время командировок родителей детей, осуществляла круглосуточный уход за тремя детьми. Сопровождение детей в детский сад, школу. Помощь в выполнении домашнего задания, привитие навыков самообслуживания, гигиена, кормление, соблюдение режима дня, укладывание на сон.
Причина ухода: По состоянию здоровья.
Рекомендации по требованию.
Образование
Высшее педагогическое:
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, г. Красноярск, 2005 г.
специальность - русский язык и литература.
Семейное положение
Гражданский брак
Семья: муж 45 лет, сын 16 лет, дочь 12 лет.
Иные места работы
2018 — 2023 (5 лет).
Частный детский сад "Sun School".
МО, посёлок Мосрентген .
Подменный воспитатель / фотограф.
Умения:
Близки идеи Монтессори, раннего музыкального развития Железновых.
Навыки: Безопасность физическая и безопасность эмоциональная (принятие и проживание эмоций, активное слушание, помощь в распознавании, обозначении и назывании эмоций и чувств). Свободна от стереотипов "мальчики не плачут", "мальчики не боятся". В процессе общения с ребенком выстраиваю индивидуальную "карту", "маршрут" ребенка (что имеем сейчас, куда хотим прийти), учитывая особенности и сильные стороны. Принципиальную важность имеет согласованность и общий с родителями взгляд на развитие ребенка. Сначала - в процессе знакомства и адаптации - мы просто играем в то, что ребенок хочет, я наблюдаю, смотрю, как ребенок играет один. Далее присоединяюсь, вкрапляя в процесс обучающие моменты и игры (на координацию, развитие памяти, внимания, по запросу). Литературу подбираю по возрасту/интересам, читаем, беседуем, театрализуем прочитанное, лепим, клеим, рисуем, слушаем музыку. Обсуждаем прошедший день, ведём дневник эмоций. Активные прогулки и наблюдение за природой считаю неотъемлемой частью развития, а исследовательский путь - самым лучшим способом подпитки детской любознательности. Открыта к диалогу, конструктивный разговор решает много вопросов. Приветствую наличие видеокамер и прослушивающих устройств, так всем спокойнее.
Увлечения: Чтение, фотография, спорт (ролики, фитнес).
Личностные качества: Вредные привычки отсутствуют. Доброжелательная, отзывчивая, активная, умею заинтересовать ребёнка, коммуникабельная.
Дополнительное образование, курсы: 17.10.2020 г. - 21.04.2021 г. - Повышение квалификации «Детская и подростковая практическая психология» (г. Москва).
Навыки: Безопасность физическая и безопасность эмоциональная (принятие и проживание эмоций, активное слушание, помощь в распознавании, обозначении и назывании эмоций и чувств). Свободна от стереотипов "мальчики не плачут", "мальчики не боятся". В процессе общения с ребенком выстраиваю индивидуальную "карту", "маршрут" ребенка (что имеем сейчас, куда хотим прийти), учитывая особенности и сильные стороны. Принципиальную важность имеет согласованность и общий с родителями взгляд на развитие ребенка. Сначала - в процессе знакомства и адаптации - мы просто играем в то, что ребенок хочет, я наблюдаю, смотрю, как ребенок играет один. Далее присоединяюсь, вкрапляя в процесс обучающие моменты и игры (на координацию, развитие памяти, внимания, по запросу). Литературу подбираю по возрасту/интересам, читаем, беседуем, театрализуем прочитанное, лепим, клеим, рисуем, слушаем музыку. Обсуждаем прошедший день, ведём дневник эмоций. Активные прогулки и наблюдение за природой считаю неотъемлемой частью развития, а исследовательский путь - самым лучшим способом подпитки детской любознательности. Открыта к диалогу, конструктивный разговор решает много вопросов. Приветствую наличие видеокамер и прослушивающих устройств, так всем спокойнее.
Увлечения: Чтение, фотография, спорт (ролики, фитнес).
Личностные качества: Вредные привычки отсутствуют. Доброжелательная, отзывчивая, активная, умею заинтересовать ребёнка, коммуникабельная.
Дополнительное образование, курсы: 17.10.2020 г. - 21.04.2021 г. - Повышение квалификации «Детская и подростковая практическая психология» (г. Москва).
Все гувернантки для найма в Москве и Московской области